Организация и проведение медицинских
мероприятий «под ключ»
Иконка 8(8452) 53-52-71

Вакансии

 

Требуются сотрудники технической поддержки  мероприятий
Условия:
- гибкий график (время проведения мероприятия);
- молодой, веселый коллектив;
- оплата по итогам мероприятия, сдельная, от 200 р./час.
Требования:
- м/ж от 18 лет;
- качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность.

                                                                               

  Требуется специалисты по организации мероприятий
Условия:
- полный рабочий день;
- молодой, веселый коллектив;
- оплата: оклад + ежемесячные премии (% от результата) + бонусы квартальные.
Обязанности:
- ведение переговоров с потенциальными спонсорами мероприятий;
- осуществление поиска наиболее выгодных поставщиков, оказывающих необходимые для организации мероприятий услуги;
- контроль процесса подготовки и проведения мероприятия.
Требования:
- м/ж от 18 лет;
- качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- медицинское образование НЕ обязательно.
.                                                                                                     
  Требуется специалисты организационно-административного отдела
Условия:
- полный рабочий день;
- молодой, веселый коллектив;
- оплата: оклад + ежемесячные премии + бонусы квартальные.
Обязанности:
- прием телефонных звонков;
- обеспечение документооборота компании;
- поиск, подбор и коммуникация с поставщиками компании.
Требования:
- м/ж от 18 лет;
- качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- медицинское образование НЕ обязательно.
.                                                                                          

Запись на собеседование по тел. 8 (8452) 53-52-71

info@connect-company.ru

Нужна организация мероприятий
на высоком уровне?

Оставьте заявку!

Мы перезвоним Вам в будние дни с 9.30 до 17.30

Напишите нам!