Организация и проведение медицинских
мероприятий «под ключ»
Иконка 8(8452) 53-52-71

Организация вебинаров

Оставьте заявку
на бесплатный расчет
сметы вашего события!

Оставьте заявку!

Это один из современных способов, позволяющий организовать деловые и обучающие события – семинары, презентации, тренинги, мастер-классы с помощью интернета.

Что можно проводить?
• видеотренинги;
• онлайн-конференции;
• виртуальные презентации;
• маркетинговые мероприятия;
• онлайн-встречи, совещания;
• видеособеседования.

Какой механизм работы?
Трансляция проводится при помощи интернет-программ, которые называются площадками. Модератор отвечает за техподдержку в зале, поэтому участником вебинара может быть кто угодно, даже неопытный пользователь интернета.
Ведущий общается с аудиторией через интернет, комментируя информацию на экране, а слушатели могут отвечать ему или задать вопросы через микрофон.

Преимущества?
• Экономия времени. Нет необходимости ехать в другой город, чтобы послушать ведущего специалиста или бизнес-тренера;
• Нет необходимости тратить время и деньги на дорогу, проживание в гостинице, вырываться из рабочего процесса на несколько дней;
• Можно обучаться в уютной домашней обстановке; 
• Не нужно ставить какого-либо дополнительного программного обеспечения: всё работает в окне обычного браузера;
• Можно подключиться в любой момент, пока идет вебинар; всё очень просто!

Вебинар - новая интернет-технология, которая очень активно используется теми, кто понимает ценность времени. Вебинаров, интернет-конференций с каждым днем проводится все больше и больше самыми различными компаниями.
Почему это выгодно с Агентством CONNECT?
1. Вы экономите время, заказав все необходимое для вебинара у одного поставщика (аренда помещения, оборудование, модератор);
2. Наши специалисты помогут организовать все в сжатые сроки, Вам нужно будет только поставить задачу и прийти за результатом;
3. Можно одновременно объединить большое количество человек, не тратя финансовые ресурсы на проезд, размещение, товарищеские ужины и пр.

Фотоотчеты с наших мероприятий

Напишите нам!